Защита информации в компании, персональные данные сотрудников компании
Информационная система компании
Главная » Аудит безопасности » Подготовка » Анализ компании » Информационная система компании

Информационная система компании

Отдел приёмки товара занимается приёмом товара. Отдел закупки занимается закупкой товара, учитывая наработанные материалы группы логистики. Учёт товара производится в учётном отделе, а весь товар хранится на складе.

Отдел кадров занимается подбором персонала, обучением персонала и аттестацией персонала. IT-служба занимается всеми вопросами связанными с информационными технологиями и защитой информации.

Главный бухгалтер занимается ведением бухгалтерского и налогового учёта и контролем бухгалтера на участке банк, касса, зарплата, основные средства. Бухгалтер занимается ведением участка банк, касса, зарплата, основные средства и частичным ведением бухгалтерского учёта.

Информационная система (ИС) компании ООО «Триалта», на момент проведения аудита, включает в свой состав следующие ресурсы:

  1. Сервер локально-вычислительной сети компании;
  2. Мобильные компьютеры генерального директора, директора по маркетингу (отдела сбыта) и коммерческого директора (отдела снабжения) компании и исполнительного директора. Всего четыре мобильных компьютера;
  3. Рабочие станции в составе АРМ группы планирования и маркетинга, АРМ группы логистики, АРМ отдела маркетинга, АРМ отдела продаж, АРМ отдела приёмки, АРМ отдела закупки, АРМ учётного отдела, АРМ склада, АРМ отдела кадров, АРМ IT-службы, АРМ главного бухгалтера и АРМ бухгалтера. Всего двенадцать рабочих станций;
  4. Веб-сервер компании;
  5. Твердые копии документов: бухгалтерская отчетность; складские проводки; документации отдела сбыта и документации отдела снабжения;
  6. Электронные копии документов: информация о сбыте товара; информация о снабжении товаром; информация бухгалтерская; информация отдела управления; складские проводки; персональные данные сотрудников компании.

Список программного обеспечения, используемого компанией на момент проведения аудита:

  1. "1С: Предприятие 8.2 " Конфигурации ("Бухгалтерия редакция 2.0", " Зарплата и Управление Персоналом редакция 2.5") для работы бухгалтерии;
  2. "1С: Предприятие 8.2 " Конфигурации ("Управление торговлей редакция 11.0") для ведения складского учёта и управления торговлей;
  3. Microsoft Office 2007;
  4. Операционная системы Windows XP SP3 на рабочих станциях и Windows Seven на мобильных компьютерах;
  5. Операционная система Windows Server 2008 на сервере;
  6. Антивирус Касперского 2010 и Kaspersky Internet Security 2010.

Всё программное обеспечение имеет лицензию. Для 1С: Предприятие 8.2 имеются аппаратные ключи защиты для конфигураций, которые имеют интерфейс USB и установлены на сервере.


Баннер
Поиск информации на сайте Пожалуйста, перейдите к форме, введите запрос и нажмите «Найти!»
К форме поиска