Бизнес-процесс «Взаиморасчёты с клиентами»
Главная » Аудит ИБ » Подготовка » Анализ компании » Бизнес-процесс «Взаиморасчёты с клиентами»

Бизнес-процесс «Взаиморасчёты с клиентами»

Бизнес-процесс «Взаиморасчеты с клиентами» компании ООО «Триалта» с представленной диаграммой действий представлен на рис.7.

Диаграмма действий бизнес-процесса «Взаиморасчёты с клиентами»

Рис.7. Диаграмма действий бизнес-процесса «Взаиморасчёты с клиентами» компании ООО «Триалта»

Бизнес процесс «Взаиморасчёты с клиентами» выглядит так:

  1. Менеджер отдела продаж до 10 раз в день отгружает товары клиентам в соответствии с договорами и Приказом по кредитной линии. Одновременно с отгрузкой товара менеджер отдела продаж выставляет счет клиенту. Счет регистрируется в реестре счетов;
  2. По факту произведенной отгрузки менеджер отдела продаж делает запись в журнале отгрузок и оплат, тем самым фиксируя задолженность клиента;
  3. Бухгалтер компании ежедневно получает и обрабатывает выписки с расчетных счетов банков;
  4. Бухгалтер на основании банковской выписки определяет оплаченные счета и делает отметку об оплате счета в реестре счетов;
  5. Менеджер отдела продаж ежедневно контролирует поступление платежей от клиентов, проверяя допустимый срок оплаты счета;
  6. Если платежи по счету на расчетный счет компании не поступили и срок оплаты счета истек, то менеджер отдела продаж блокирует отгрузку товара клиенту;
  7. Если клиент оплатил счет, то менеджер вносит сведения об оплате в Журнал отгрузок и оплат;
  8. Бухгалтер в конце каждого месяца выводит сальдо взаиморасчетов с клиентами.

План офиса компании ООО «Триалта» с расположением комнат и их площадью представлен в приложении.Там также содержится информация о расположении ресурсов внутри офиса.


Поиск информации на сайте Пожалуйста, введите запрос и нажмите «Найти!»